Б/у фризер – сочетание, с которым многие сайты и порталы почему-то пытаются бороться, предлагая непонятные факты, защищая свою позицию. Это их право. Но просто под неправильным углом направлен взгляд на эту важную нишу. Будем исходить, прежде всего, из того, что эта ниша УЖЕ СФОРМИРОВАНА, она живет и процветает. Обратимся к ее корням.
Оборудование для мороженого – это узкое направление, знатоков в ней не так уж и много. Свои законы действуют в этой холодной сфере и их нужно знать. Сначала в Россию попали первые модели фризеров, таковых было немного. Бизнес постепенно развивался, был замечен как удобный и не требующий больших вложений. Предприимчивые люди начали ввозить все подряд, расширяя присутствие известных и безымянных брендов. Позже пошла фильтрация: не вся ввозимая продукция была достойна стать резидентом, отобрались основные участники гонки за вниманием покупателей, настал период массового ввоза. Реклама сделала сферу оборудования для мороженого активной, маржа – еще более привлекательной.
Бизнес на мороженом важно начинать с умом, с расчетом и пониманием всех этапов развития, изучив сырье, географическое положение, прочитав книги по маркетингу. Те, кто уже на первом этапе построения допустил серьезные ошибки, быстро опустили руки и вылетели с гребня предпринимательской волны. Неправильный выбор места, плохой продавец, разбавленная смесь ради прибыли – типичные ошибки тех, кто хочет заработать не вникая в детали, откусывая качество у собственного детища. Так, почти новые аппараты для мороженого, оказались в чуланах своих хозяев и быстро отразились на страницах Авито и прочих площадках с объявлениями о продаже.
Более безголовые экземпляры успели испортить хорошее оборудование в первые часы эксплуатации. Запуск фризера с водой в режиме заморозки, плохие точки электропитания, орехи в цилиндрах – чего только не натерпелись компактные фабрики мороженого. Они тоже оказались в разделе б.у. оборудование для бизнеса. Вот только владельцы фризеров не потрудились сделать пометку, что оборудование неисправно: помыли, запаковали и выставили как новое, приложив чеки и классическую причину продажи – переезд в другой город, или смена направления.
Запустить и проверить мороженый аппарат иногда не представляется возможным. Отношения выстраиваются дистанционно. Таким образом, о поломке вы узнаете уже после оплаты. Естественно, продавец будет клясться в том, что у него все отлично работало и товар новый. Визуально вы также не определите, что с ним что-то не так, особенно, если никогда данным видом деятельности не занимались. Никто и не задумается снять дверь диспенсера, чтобы обнаружить там обломанный шнек. А засахаренный редуктор без масла – тем более. Вскрывать крышки фризера никто не позволит: мотивом будет снятие с гарантии или просто не позволят, без объяснения причины.
(осмотр редуктора и ремней)
2017 год был очень активным на спрос оборудования для мороженого. Люди бездумно вкладывали деньги в новые для них сферы. Было ввезено много партий, выставки пестрили корпусами фризеров. Нашлось много мелких компаний, которые ухватились за перепродажу техники для мороженого, не разбираясь в ней. Сорвав куш подешевле на безымянных фабриках, организовали странички с объявлениями. Продать по желаемой цене не получилось, не получилось и по рыночной. Ни сервиса, ни понимания товара. Время шло, станки для мороженого простаивали на складе, год выпуска не играл на пользу. Цены падали и дошли до привлекательного уровня. Получился неприятный резонанс, когда люди на последние деньги покупали оборудование для бизнеса, ужасались качеству и вновь выставляли на продажу по еще более низкой цене.
Время идет, есть большой выбор хорошего оборудования для мороженого, но никто так ни не понял, как покупать б.у. технику. Благодаря вышеуказанным факторам сложилась плохая репутация у целого сегмента.
Между тем, он не так уж и плох, если понимать, что за техника и уметь оценивать ее состояние. Как и транспортные средства, фризеры имеют право быть проданными на вторичном рынке, они могут быть в идеальном состоянии, могут быть почти новыми, вообще новыми. Только вот определить это мало кто может.
(осмотр контура, изоляции, системы охлаждения, помпы)
Так и возникла идея взять этот сегмент рынка по мороженым аппаратам под профессиональный контроль, чтобы уберечь людей от знакомства с котом в мешке. Бизнесфишка.ру – это портал, который долгие годы занимается пропагандой именно бизнеса для мягкого мороженого, стимулируя его развитие самыми честными методами и поддерживая любого заинтересованного в этой сфере. Здесь общаются одни и те же бывалые люди, завязываются постоянные диалоги, отношения. Это что-то вроде клуба, где еще не забыли о поддержке: бескорыстной и необходимой. Это вдохновляет каждого, кто находится в нашем информационном поле.
(осмотр состояния нержавейки и бункеров)
Наверняка, вы слышали, что при покупке машины некоторые начинают поиск «клубных авто» - тех, которые были на виду клубной аудитории, с прозрачной историей: кто и как ездил, какие ремонтные работы проводил, какой пробег был до и после продажи, кто кому продал, каково реальное состояние авто. В общем, это история товара с момента первой покупки до нынешних времен под пристальным наблюдением в кругу лиц, объединенных большим интересом к определенной марке. Здесь происходит нечто подобное. Если появляется фризер б.у., то он физически существует, известно его состояние, история, он полностью протестирован и готов к работе, сделка подтверждается документально. Степень риска отсутствует, мошеннические операции исключены. Со временем хотелось бы полностью перевести все сделки по б.у. фризерам на портал biznesfishka.ru, чтобы обезопасить каждого участника нашего общего дела. Это минимизирует проблемы и уничтожит черных продавцов как вид, сохранит репутацию достойному товару.
Совместно мы сохраним ликвидность оборудования для мороженого. Вы всегда будете уверены в том, что можете купить, а позже - продать свою технику здесь же по реальной цене, если захотите сменить на что-то более новое или профессиональное. Портал позволяет не переживать по поводу запчастей, расходных материалов: страх перед б.у. фризерами исчезнет, потому что парк мороженых аппаратов будет обслужен и в ротации будут только «самые-самые». Как итог: какой бы аппарат для мороженого вы ни выбрали здесь, это будет достойный выбор.
Каждый год можно будет увидеть настоящий рейтинг моделей фризеров, обновляемый и обоснованный. Вы будете в правильном информационном поле. Можно получить дружеский совет и поддержку единомышленников. И если «попадёте», то не на деньги, а на полезную акцию с пользой для продолжения бизнеса.
Резюмируя, можно сказать только одно: б.у. рынок фризеров будет существовать в любом случае. Но если он будет сосредоточен на нашем портале, то все его минусы уйдут, а плюсы останутся. Потому что здесь собраны знания и люди, которые помогут и не посоветуют плохого. Выбирайте оборудование для сладких десертов без страха и предрассудков, с biznesfishka.ru нет повода для переживаний.