MK-25, MK-32, BQL-CC8, CC9, Goshen, Арктик, РБТ - неполный список того, что видно всегда и везде, днем и ночью. Все это продают, все хотят купить. Что, больше в мире никого и не существует?Смотрели первый канал? А Россия-1? Мы вроде все знаем, все у нас на виду, а что на самом деле происходит, никто и понятия не имеет. За тем, чтобы мы ничего не знали, следят специальные структуры, а те, кто узнают, почему-то быстро исчезают, или перестают обладать репутацией по разным искусственным причинам. Спишем это на предрассудки и уйдем от политики.
Сегодня хочется внимательно посмотреть на тех, о ком не говорят, усердно молчат, кого не знают и не желают купить, просто потому, что нет информационной поддержки и мотивации. Раз в квартал такая информация будет публиковаться для общего развития, читатели будут сами решать что с ней делать. Возьмем пример со старых журналов, когда печаталось и то, что не было востребовано, но входило в зону тематических интересов.
Рука так и тянется взять перо и начать описывать впечатления от «знакомства с абсолютным незнакомцем», но сделаем все сдержанно. Итак, почему вдруг Pasmo...
Потому что к этому фризеру никогда не было приковано внимание «светил мягкого мороженого», о нем ничего детально не известно, нет результатов тестов, нет обзоров, статей. Те, кто пытались продавать только его, ничего не добились и сменили ассортимент. Почему так?
Не выгодно нынче заниматься продажей одного бренда и молиться на него, минуя тенденции и привитые желания. Пойдем как в математике - от обратного, представим, что это обычный аппарат, простой, в который не вкладывают много денег, хотят запулить на среднюю нишу. Не получается, не сходится... Преобладают комплектации с механической помпой, значит сразу в бюджетную ступень попадать не должны. Если деньги не вкладываются, то откуда такие ровные корпуса и красивые рукоятки? На первом этапе допустимы такие действия производителя, чтобы создать видимость, поразить первой партией всех, но продажи ведутся годами, как будто на другом - скрытом рынке, для других людей, для тех, кто «в курсе», или под спецзаказ от неизвестного, но важного «кого-то».
Наличие шоурума в Шанхае подтверждает направленность на серьезную аудиторию и отражает некие признаки имперских капризов. Остается главная задача - вытащить этого производителя из тени и реально оценить на что способен Pasmo, разложить его на атомы, посмотреть через лупу сыщика, обнаружить главную идею сердцевины.
Международная публика должна знать своих героев, если они таковыми являются. Последние новости нашептывают о великих достижениях фанерных фаворитов, а есть ли они, эти достижения? Их кто-то видел в массе? Лидерскими качествами и ТОПами продаж усеивают страницы сайтов, конечно, есть доля правды, а какая? Постепенно пора переходить от понимания литров в час к простой возможности работать без поломок, к готовности работы из коробки.
Есть еще такая гипотеза, перелитая в систематические высказывания: «этот фризер лучший за свои деньги, чего вы хотите за 150-200 тысяч, радуйтесь что завод идет на компромиссы, вам пришлют запчасти в случае чего»...
Что? Это выглядит как заблаговременная отмазка, предупреждение о том, что скоро это работать не будет, скоро понадобятся запчасти, радуйтесь, что вы приобрели экспонат, который будет просто стоять, он ведь стоит своих денег!
Мы же не на страницах частных объявлений, где продают автомобили, мебель и категорически заявляют - шкаф не новый, но денег своих стоит, торга не будет. Будет, будет. Еще как будет. Торг и потенциальный неликвид, а дальше демпинг и все как обычно, продажа состоится, а продавец поймет и уймется.
Вернемся к Pasmo. Фризер имеет четкие очертания, проработанные углы, стыки. Комбинированные каплесборники, где в составе поддона есть не только пластик, но и металл. Присутствует модель с двумя раздельными блоками управления - правило хорошего тона. Металлические крепежные винты для диспенсера. На бюджетных моделях используется только пластик, который быстро выходит из строя, а поштучная покупка этого недорогого элемента выходит почему-то недешево.
Многоуровневые металлические шнеки с пластиковым гребнем - очередная привилегия. Сердцевина шнека фиксируется пазом диспенсера - мудрое решение. На каждую рукоятку выделена отдельная кнопка-пускатель.
Механическая помпа и наличие агитатора автоматически переводят завод на высокую ступень. А вопрос остается открытым - почему никто и ничего не знает о фризерах Pasmo и кто его так тщательно скрывает?
Pasmo и SumStar — это отличные фризеры. Это очень тихие и современные аппараты. Pasmo, сейчас осуществляет ребрендинг на бренд PasmoPascal.
pasmopascal.ru — сайт официального представителя. Сайт в разработке.