Телефон для консультаций по бизнесу и оборудованию:
+7-977-053-13-60
На связи каждый Божий день

Последние Новости
Главная / Бизнес фишки / Итоги первого сезона работы на мягком мороженом, общие впечатления и выводы — глава 6

Итоги первого сезона работы на мягком мороженом, общие впечатления и выводы — глава 6

 

Доброго времени суток уважаемые читатели моего дневника.

Вот и закончился мой первый сезон торговли мягким мороженым. Первый блин можно сказать комом. Немножко цифр по результатам.

Период продаж:  с 01 марта по 30 августа 2014 года.

Себестоимость 180 822.33

Выручка 538 991.00

Прибыль 358 170.67

Рентабельность 66.45%

Прибыль указана без вычета аренды, фонда з\п, коммунальных платежей, амортизационных отчислений.

Расшифровка результатов по месяцам:

март - сработали в минус

апрель (начало продаж мороженого и коктейлей) - сработали в ноль

май - плюс

июнь - небольшой плюс (погода дождливая, форс мажор, который сказался в последствии на весь сезон)

июль - плюс

август  - небольшой плюс (дождливая погода, ошибки при выборе места)

1 сентября 2014 точка закрыта.

Теперь более подробно можно описать сам сезон.

Про ассортимент я писал в других главах и повторятся не буду. Весь сезон отработал сам 6 дней в неделю с 8 до 20 часов, суббота короткий день, воскресенье выходной. Продавцов на данную точку не брал - не было смысла.

Из того что было запланировано на сезон в четвертой главе:

апрель - начать продажи мороженого и коктейлей и вывести выручку на запланированные показатели (активные рекламные акции на месте и сотрудничество со скидочными сайтами); Продажи начаты показатели почти дотянули  до плановых, за счет акций на месте. Со скидочными сайтами не удалось договориться., а в убыток  себе не стал работать ради рекламы. 

май - наладить все процессы и нанять продавцов, поставить стол между двумя киосками под навесом и организовать зону отдыха; От найма продавцов пришлось отказаться. Процессы налажены. От стола пришлось отказаться после того как там стали собираться местная алкоэлита и распивать свои волшебные напитки. 

июнь - открытие точки с твердым мороженным (холодильник-витрина в аренду, площадь в аренду на лето, товар на реализацию у нынешнего арендодателя, вложения на оформление и подготовку точки к работе максимум 50 тысяч); Точка с твердым мороженым была открыта еще в начале мая на две недели. Подробные выводы по работе данной точки описаны тут. 10 июня был арендован павильон на следующей остановке от первой с площадью 10 м2. с арендой 15 000. Павильон располагается прямо на остановке. Было нанято 2 продавца по срочному трудовому договору на 3 месяца с графиком работы с 7 до 19 часов 2/2. основной ассортимент сигареты и вода, твердое мороженое. По вложениям потребовалось в районе 150 000 рублей. 

июль, август - активные продажи, сентябрь - задумки на осень и зиму и их проработка; октябрь - отпуск; ноябрь, декабрь - реализация зимних задумок.

          Глава - 5                                                                                                Глава - 7         

Об авторе Саша

5 комментариев

  1. Июль и август шли активные продажи на обеих точках. В августе было принято решение о закрытии точки одной точки и объединении его со второй. В августе были разработаны и опробованы горячие напитки и блюда: расширен ассортимент кофе (каппучино, латте, мокко, раф, гляссе), горячие сэндвичи, гамбургеры, пончики. Для новинок было закуплен вспениватель молока, микроволновка сэндвичница.
    На объединение ушло несколько дней. Переезд прошел успешно и точка успешно заработала. Мороженое продавал до середины сентября и потом закрыл сезон из-за падения спроса.

  2. Следующем посту более подробно напишу про ассортимент на новом месте и разберу, что лучше продается и про свои допущенные ошибки. Если конечно это интересно читателю.

  3. Конечно интересно, очень хочу открыться весной, но очень страшно, сейчас готовлюсь психологически.
    Не спеша подыскиваю место, под точку, и конечно очень интересует, расширение ассортимента, так как по нему, нужно и место искать.

  4. Мне тоже интересно. Думаю всем читателям будет интересно. Мы тоже в этом году в середине лета открылись в парке. На следующий год планируем расширяться, в этом же парке планируем открыть еще пару киоском с мороженным, хотим добавить туда молочные коктейли и поставить граниторы. Также думаю где-нибудь в городе поставить. Только скорее всего с СЭС на следующий год будут проблемы, в этом году никаких разрешений не делали т.к. у нас в Казахстане введен мораторий до конца этого года на проверку.

  5. Я тоже присоединяюсь, к вышесказанному, прочитал и не раз ваш дневник, да и все что есть на сайте. И конечно ждем продолжения, про фасфуд, так как думаю поискать точку рядом с университетом, мороженое, коктейли, (может свежевыжатые соки),и что нибудь съестное, Так редко удается поучится на чужих ошибках, такой шанс упускать нельзя :).

Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован. Нужно заполнить все поля *

*

Максимальный размер загружаемого файла: 100 MB. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, текст, код, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файлы сюда