- специальная тара для подачи мороженого десерта покупателям. Она удобна тем, что не даёт растекаться подтаявшему мороженому, позволяя покупателю неспешно и по максимуму насладиться холодным лакомством.
Креманки в основном используют для продаж ролл-мороженого и больших порций мягкого мороженого, в которые вы можете смело добавлять разные топпинги в виде свежих фруктов и ягод, орехов, джемов и прочие. Как дополнительное предложение, в ней можно подавать сливки, свежемороженые продукты, лёд и что ещё угодно будет вам. Так создаются мороженые десерты с особым вкусом, расширяется ассортимент торговой точки, приобретаются постепенно постоянные клиенты.
Креманки бывают разных видов. На торговых точках с мороженым в основном используют бумажные, пластиковые и вафельные тары. Бумажные креманки изготавливают из целлюлозного пищевого картона с применением двухсторонней ламинации. По дизайну они создаются от простого белого цвета до нанесения различных тематических рисунков, в т.ч. и вашего логотипа. А вот в кафе и ресторанах, реже на различных торжествах и праздниках, предлагают холодный десерт в стеклянных креманках.
Преимущество бумажной креманки так же в транспортировке и хранении. В отличие от вафельных тар, у неё длительный срок хранения, она не ломается и не крошится, всегда цельная, сохраняет товарный вид даже при незначительных дефектах.
Ещё плюсов креманкам даёт герметичность тары, которая не размокает и не пропускает через себя подтаявшие «мороженые ручейки». Низкая теплопроводимость этого изделия не даёт креманке быстро нагреться на солнце, сохраняя мороженый десерт дольше в цельном виде.
Из минусов этой тары можно отметить только цену закупки, которая выше стоимости привычных вафельных рожков. Но если перечитать ещё раз плюсы использования креманок в продажах мороженого, понимаешь, что цена этой тары вполне обоснована.